г. Смоленск, Тульский переулок, 10
Проспект Cтроителей, 14
Пн-Сб 10:00 - 21:00
МАМА + МАЛЫШ
С мягкой и бережной сепарацией ребенка от мамы.
Смышленый и самостоятельный ребенок к 3 годам.
Развивающие занятия для детей от 1 до 3-х лет
Занятие будет проходить в рамках набора новой группы. Количество мест ограничено.
оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
х
1-3 года - самый важный возраст малыша
но Не всегда все получается
Молодые родители иногда сталкиваются со сложностями
Мой ребенок неусидчив: 
Ребенок сильно ко мне привязан. Боюсь, что ребенку будет сложно пойти в сад. Он не играет
с другими детьми
Малыш пока еще не говорит 
  • Ребенок-«молчун», хотя по возрасту уже должен. Я не понимаю, что с этим делать.
  • Паника: «А вдруг это аутизм/нарушение слуха/задержка развития?»
  • Стыд на детской площадке: «Другие дети болтают, а мой только мычит».
  • Чувство беспомощности: «Может, я мало с ним занимаюсь? Это моя вина?»
  • Страх будущего: «Как он пойдет в сад/школу, если не говорит?»
  • Быстро теряет интерес к игрушкам и даже к занятиям со мной.
  • Бесконечные траты на новые игрушки.
  • Разочарование в своих педагогических навыках.
Я боюсь кризиса 3-х лет
Ребенок кричит, если я попробую завязать ему шнурки, включить свет или налить сок. Даже если у него не получается — будет биться в истерике, пока я разрешу «помочь ему мне помочь».
У меня нет времени на занятия и игры
с ребенком
  • Возникает чувство вины из-за недостатка внимания к развитию ребенка.
  • Стресс от попыток совместить быт, работу и воспитание.
  • Есть страх, что ребенок отстает в развитии.
  • Меня тревожит, что он не адаптируется к саду: будет плакать, отказываться от еды, «прилипнет» к воспитателю.
  • Страх осуждения: «Что подумают другие мамы, если мой ребенок будет кричать и цепляться за меня?»
  • Паника, что он вырастет замкнутым: «А вдруг это аутизм/проблемы с психикой?»
  • Чувство вины за гиперопеку: «Это я сама его к себе привязала, теперь он не может без меня».
мы знаем, что делать!
Плавное отделение от мамы через игру, а не через «разрыв»
Самостоятельность без стресса
Играем вместе, учимся делиться, просить помощь и говорить «нет» без истерик.
Дружба как дыхание
Знакомимся с миром без родителей: педагоги, дети, правила — всё как в сказке, где малыш герой.
Тёплый старт для сада
Ритмика, игры, творчество, эксперименты — раскрываем потенциал, который поможет в школе и за её пределами.
Уверенность вместо страха
«Крылья для первых шагов: адаптация без слёз»
Пальцы в крупе, уши в музыки, ноги в песке, нос в ароматах трав — зажигаем интерес к миру через тактильные открытия.
Сенсорные приключения
Смех вместо капризов, «хочу» вместо истерик, любопытство вместо страха.
Эмоции под контролем
«Здоровый, смышлёный, уверенный: стартуем в жизнь с радостью!»
Учимся концентрироваться на игре, ловить детали и радоваться маленьким победам.
Внимание как суперсила
для нас каждый ребенок - первый
Уникальные столы Малапаш
Нет «задних рядов» — все дети в зоне прямого контакта. Это исключает отвлечения, повышает вовлеченность и даёт чувство: «Педагог видит МЕНЯ!».
Каждый ребенок за первой партой
Не вставая с места! Это моментальная помощь: поправить карандаш, подсказать, поймать взгляд. Так рождается безопасность: «Я не один, меня поддержат».
Педагог может дотянуться до ребенка за 1 секунду
Дети четко видят мимику, жесты, улыбку. Это учит «читать» невербальные сигналы — ключевой навык для социализации.
Эмоции педагога — как открытая книга
Столы Малапаш — не мебель, а инструмент педагогики. Они созданы, чтобы дети чувствовали себя значимыми,
а обучение стало приключением, где каждому хватит места у «костра внимания»
Столы — эксклюзивная разработка для нашей школы
Результаты вашего малыша
Понимает вопросы, умеет на них отвечать, говорит предложениями
Речь
Умеет сравнивать и сортировать предметы по размеру, форме, цвету, признаку. Знает основные геометрические фигуры и базовые цвета
Умственные способности
В ритм музыки повторяет движения за педагогом. Стоит на балансире
Крупная моторика
Если спрятать одну игрушку из четырех, то ребенок вспомнит какую спрятали
Память
Адаптирован к детскому коллективу. есть потребность играть с другими детьми
Навыки коммуникации
Ребенок сенсорно обогащен. Адаптирован к новым сенсорным и тактильным ощущениям
Сенсорное развитие
Может заниматься без мамы. Чувствует свое тело в пространстве
Освоение пространства
Размышляет о том, чего нет в пределах его видимости
Логическое мышление
Умеет пользоваться пипеткой, пинцетом, может провести линию карандашом от точки А к точке Б
Мелкая маторика
младшая
от 1,5 до 2 лет
средняя
от 2 до 2,5 лет
старшая
от 2,5 до 3 лет
Продолжительность 40 минут, 2 раза в неделю

Развиваем речь и сидчивость вместе с мамой. дети делятся на группы по возрасту:
Курс построен таким образом, что начинать заниматься можно с любого месяца и темы
темы, которые изучит ваш ребенок
формат и стоимость
октябрь
декабрь
сентябрь
ноябрь
январь
февраль
апрель
март
май
осень
овощи
фрукты
грибы
под водой
зима
подарки
новый год
семья
дом
игрушки
части тела
животные
цвета
лес
птицы
снег
одежда
игры
транспорт
посуда
съедобно
папа
животные
деревья
зоопарк
птицы
дождь
весна
детёныши
насекомые
цветы
ягоды
комнаты
день и ночь
сказки
с заботой о вас и вашем ребенке
«14 игр за урок: интерес вместо скуки»
  • Ни секунды монотонности. Каждые 5 минут — новая активность: от танцев с платочками до «спортивной дорожки» через тоннели. Дети не успевают заскучать!
  • Всё через игру, ничего через «надо». Задания → превращаем в игру, творчество → в поиск сокровищ, → тактильные материалы.
  • Волшебство вместо учебников. Секрет в методике: занятие — это путешествие, где педагог — проводник, а стол — «острова» для открытий.
Политика открытых дверей
  • Никаких закрытых дверей. Подключайтесь к занятию лично или через камеру — мы не прячем процесс, а гордимся им.
  • Первый раз — без стресса. Вы наблюдаете за адаптацией онлайн, пока малыш учится доверять миру без вашей руки. Так легче и ему, и вам.
  • Комфорт вместо контроля. Видите, как ребенок смеётся, увлечён игрой и сам тянет руку? Это и есть наш главный «отчёт».
Классный и полезный досуг для мамы
  • Вы получите навыки полезной игры со своим ребенком.
  • Вы увидите, что интересно ребенку, а что нет.
  • Сможете покупать игрушки исходя из потребностей ребенка.
«Сенсорный квест: трогать, нюхать, слушать — как учёный!»
  • 300+ пособий для «рукотворных» открытий. Шершавое дерево, цветная вода, мягкая ткань — буря ощущений за один урок.
  • Интерес не угасает. Каждые 5-10 минут - новый материал: сегодня рисуем на песке, завтра лепим.
  • Играем в исследователей. Не просто трогаем — экспериментируем: «Почему камень тонет, а шишка плавает?» → ответ ищем вместе, даже если малышу 2 года.
Фишка: Наши пособия — не «инвентарь», а сокровища для тактильного интеллекта. После занятий дети бегут домой с вопросом: «Мама, а у нас есть что-то колючее?».
+
+
+
х
х
х
У нас для вас подарок!
Забирайте подарок «топ 10 игр с ребенком дома» и вступайте в бесплатную академию осознанных родителей
Забрать подарок
>
<
больше, чем преподаватели
Образование: Смоленский государственный педагогический университет, психолого-педагогический факультет, профиль: «Логопедия»
Курсы повышения квалификации:
  • Курс профессиональной переподготовки;
  • «Методическая деятельность в дошкольном образовании»;
  • Курс «Конструктор групповых занятий у дошкольников»;
Опыт: Работает в сфере образования детей дошкольного возраста 8 лет. Международная сеть детских клубов «Байби клуб» стаж работы 5 лет. Детский центр «Малапаш» 3 года. 8 лет работы в логопедии.
Личное: Мама Арины, 4 года.
ШЕЙДИНА ТАТЬЯНА ВИТАЛЬЕВНА
АРХИПЕНКОВА БЕЛЛА БОРИСОВНА
Образование: Смоленский государственный педагогический университет, психолого-педагогический факультет, профиль: «Дошкольная педагогика и психология».
Опыт: С 1992 года работала в образовательных учреждениях дошкольного образования, среднего и дополнительного образования. Владеет методиками дошкольного воспитания и образования, имеет опыт работы в детском саду по системе М. Монтессорри, обучала детей чтению по системе Н. А. Зайцева, имеет специализацию по изобразительному искусству и опыт работы в детской художественной школе.
Личное: Две дочери и внучка Милана 2,6 годика.
Образование: ОгбПоу Смоленский педагогический колледж, подразделение дошкольное образование. Переподготовка на начальное образование.
Курсы повышения квалификации:
  • Техника скорочтения для дошкольников;
  • Обучение грамоте детей дошкольного возраста;
  • Обучение чтению по методике Н.А.Зайцева.
Опыт: Работаю в сфере образования. С дошкольниками более 8 лет. Вожатый в детском лагере 10 лет. Артист детских спектаклей на протяжении 13 лет.
Личное: Мама 3 детей.
ИВАНОВА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА
ДИКАЯ АНАСТАСИЯ АЛЕКСЕЕВНА
Образование: Смоленский государственный педагогический университет, психолого-педагогический факультет, профиль: «Начальное образование и информатика».
Курсы повышения квалификации: Курс «Педагог раннего развития».
Опыт: Работает в сфере образования детей дошкольного возраста 5 лет. 5 лет работала няней в семье с 2 детьми. Педагог раннего развития в детском центре «Малапаш» стаж 1 год.
Личное: Воспитывает двоих шиншилл.
Образование: Смоленский государственный педагогический университет, психолого-педагогический факультет. Профиль: «Дошкольная педагогика и психология».
Курсы повышения квалификации:
  • Обучение чтению по методике Н.А.Зайцева;
  • Курсы по системе Структограм;
  • Курсы и лекции по эмоциональному интеллекту.
Опыт: Работает в сфере образования детей дошкольного возраста 6 лет, организатор сообщества мам по развитию детей «Мамина Выручалочка». Более 5 лет проводит мастер-классы для детей.
Личное: Мама 3 детей.
ХОХЛОВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА
<
>
Атмосфера на занятиях
Спасибо огромное, Бэлла Борисовна, за ваш труд, за терпение, за любовь к детям! Наше обучение прошло позитивно, продуктивно и результаты превзошли все ожидания!!! Не хочется расставаться..!!! Если бы все педагоги были такими, как вы, в нашем современном мире было бы гораздо больше добрых и светлых людей!!!
Больше отзывов и новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь и будьте в курсе всех новостей и акций
Юлия Саксонова
Мои дети посещали детский центр «Малапаш» в течении всего года, он стал нам очень родным))) Огромное спасибо Юлии Викторовне, она научила Глеба читать, писать, считать он с нетерпением ждал каждого нового занятия. Большое спасибо Татьяне, за интересные занятия, Алёна с радостью ходит на них. Мы обязательно придем к Вам в новом учебном году)
Виктория мухмадеева
Очень уютное, душевное и тёплое место. Ходим с детьми второй год. Старшему чуть больше, чем за полгода логопед поставила все звуки, хотя в саду рекомендовали специализированный речевой сад. Сейчас перешли на курс обучения чтению и ему самому очень нравится, а это главное.
наталья ходунова
70 оценок
5,0
отзывы

Часто задаваемые вопросы

Полезные подкасты для родителей
контакты
г. Смоленск, Тульский переулок, 10
Проспект Строителей, 14
Королевка, 7б
9:00-20:00 (будние дни)
9:00-16:00 (выходные дни)
Made on
Tilda